Продажи нового Chevrolet Camaro начнутся в 2009 году продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Продажи нового Chevrolet Camaro начнутся в 2009 году

Продажи нового Chevrolet Camaro начнутся в 2009 году

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Глава концерна General Motors Ричард Вагонер в четверг официально объявил о том, что производство нового спортивного купе Chevrolet Camaro начнутся в конце 2008 года, а у американских дилеров эта новинка появится чуть позже - в первом квартале 2009 года. Конкурировать ей придется с Ford Mustang последнего поколения и возрожденным Dodge Challenger.

Новый Chevrolet Camaro построен по традиционной для американских спорткупе схеме - размещенный спереди двигатель и привод на заднюю ось. В основе новинки лежит новая заднеприводная платформа GM Zeta с независимой задней подвеской, разработкой которой занимается австралийское подразделение концерна, компания Holden. Комплектовать будущий Camaro планируют мощными шести- и восьмицилиндровыми моторами, а также шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.

Производство новинки наладят на американском заводе GM в Онтарио. Стоимость Camaro пока не сообщается, однако можно предположить, что в базовой комплектации этот автомобиль будет стоить порядка 20 тысяч долларов, как и конкурирующий с ним Ford Mustang.



https://carsellers.ru/news/article/4934/
Источник: Lenta

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .