Автомобиль-амфибия установил рекорд Гиннеса продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Автомобиль-амфибия установил рекорд Гиннеса

Автомобиль-амфибия установил рекорд Гиннеса

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В четверг швейцарский автомобиль-амфибия Rinspeed установил новый рекорд Гиннеса, переплыв пролив Ла-Манш за один час 33 минуты и 47 секунд, сообщает Wheels Magazine. Управлял водоплавающим автомобилем глава компании Rinspeed Фрэнк Риндеркнахт (Frank Rinderknecht).

По словам Риндеркнахта, в пути на его автомобиле-амфибии случилась какая-то поломка и он не мог развить максимальную скорость. Кроме того, ехать быстрее было невозможно из-за постоянно возникающих на пути грузовых судов, которые приходилось объезжать. Это напоминало слалом, признался Риндеркнахт.

Рекордный автомобиль был создан на базе концепта, представленного фирмой в 2004 году. При "езде" по воде у автомобиля выдвигаются подводные крылья, которые позволяют ему развить большую скорость. В движение амфибию приводят двухцилиндровый мотор мощностью 142 лошадиные силы. Максимальная скорость Rinspeed на воде может достигать 80 километров в час.

На прошлой неделе Ла Манш пересек еще один автомобиль-амфибия, созданный итальянским автолюбителем на базе полноприводной версии Fiat Panda. Однако тогда речь о рекорде не шла - чтобы добраться до Франции Panda потребовалось шесть часов.



https://carsellers.ru/news/article/4538/
Источник: Lenta

© 2007-2021. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .