"АвтоВаз" может "пролететь" с деньгами  чиновников  и в этом,  и в следующем году продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

"АвтоВаз" может "пролететь" с деньгами чиновников и в этом, и в следующем году

"Тормози!" уже писал о желании Минэкономразвития "помочь" "АвтоВазу" деньгами.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
По новой информации газеты "Ведомости", министерство заблокировало выдачу "АвтоВАЗу" $2 млрд по федеральной целевой программе "Национальная технологическая база на 2007-2011 годы". Заявку на средства инвестфонда завод так и не подал. Герман Греф предложил создать для автопрома ведомственную программу. Ее разработка может затянуться, и тогда эти деньги автопроизводители не смогут получить и в следующем году.

Помочь отечественному автопрому деньгами чиновники пообещали еще в конце 2005 году, когда стало ясно, что "АвтоВАЗ" переходит под управление "Рособоронэкспорта". Руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин предложил президенту Владимиру Путину предоставить автозаводам из бюджета $2 млрд на НИОКР и еще $3 млрд в виде госгарантий по кредитам. На большую часть денег претендовал "АвтоВАЗ" как крупнейший автопроизводитель в стране. А выделять их предлагалось в том числе и в рамках федеральной целевой программы "Национальная технологическая база на 2007-2011 гг.

https://carsellers.ru/news/article/4336/
Источник: Tormozi

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .