Toyota вернула себе звание самого дорогого автобренда продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Toyota вернула себе звание самого дорогого автобренда

Toyota вернула себе звание самого дорогого автобренда

Фото Toyota

Компания Toyota вернула себе звание самого дорогого в мире автомобильного бренда. Японскую марку оценили в 24,497 миллиарда долларов, что на 482 миллиона больше по сравнению с прежним лидером – BMW. Рейтинг торговых марок составила компания BrandZ.

Всего в первую сотню самых дорогих брендов мира 2013 года попали шесть автомобильных марок. Третье место досталось Mercedes-Benz, а четвертое – «Хонде», стоимость которой на 554 миллиона долларов ниже, чем у «Сбербанка».

В прошлом году в списке также присутствовали Ford, Audi, Hyundai и Lexus, которые в нынешнем рейтинге лишились мест в «Топ-100».

Самым дорогим брендом в мире по версии BrandZ осталась марка Apple. Ее стоимость оценена в 7,5 раз выше «Тойоты» – в 185,071 миллиарда долларов.

Самые дорогие автомобильные бренды по версии BrandZ

МестоБрендМесто в «Топ-100»Стоимость (миллионов долларов)
1.Toyota2324 497
2.BMW2424 015
3.Mercedes-Benz4317 952
4.Honda7112 401
5.Nissan8610 186
6.Volkswagen1008 790

Ранее свою версию рейтинга самых дорогих автомобильных брендов составила компания Brand-Finance. Список этой фирмы также возглавляет «Тойота» со стоимостью в 25,979 миллиарда долларов. Второе место осталось за Volkswagen, третье – за BMW.

https://carsellers.ru/news/article/40875/
Источник: Lenta

© 2007-2021. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .