Обзор грузовика FAW 1020V  продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Обзор грузовика FAW 1020V

Преимущества данного грузовика в его ширине, она меньше чем у ваз 2107, что в условиях мегаполиса является плюсом, так как машин становится все больше. Внутри очень просторно, высоким людям тоже места хватит. Много места под инструменты, аптечку и многое другое. Недостаточно комфортно залезать в кабину, так как узкий дверной проем. Приборная панель показывает, что и должна показывать ни больше, ни меньше.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Зеркала заднего вида большие. Что позволяет видеть практически все вокруг, хорошая обзорность, потому, что лобовое стекло больших размеров. Доступ к двигателю осуществляется откидыванием спинок, изоляция шума слабая.Топливные шланги и фильтры легко повредить, так как ничем не защищены. Проводка быстро коррозирует из-за отсутствия кембриков на контактах. Бензобак объемом 35 литров расположен низко, что в наших условиях приведет к плачевному результату. На кочках машина прыгает, так как имеет рессорную подвеску. Но по асфальту ведет себя уверенно.

Объем двигателя один литр, мощность развивает сорок восемь лошадиных сил, неплохой тяговый показатель, даже когда загружен под завязку, пятиступенчатая механика. Коробка передач – пятиступенчатая механика. Максимальная скорость Faw 1020V до 100км/ч, топливо расходует 8 литров.



https://carsellers.ru/news/article/37107/
Источник: Tormozi

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .