Найдены причины столичных пробок продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
15.07.2011Москва

Найдены причины столичных пробок

Достали пробки? Ответ на вопрос, взывающий с биллбордов на московских улицах последний месяц, не требуется. Москвичи настолько привыкли к транспортным проблемам, что давно бросили их даже обсуждать, принимая как должное. Вопрос, размещенный на рекламных плакатах, предлагал вернуться к этому обсуждению, и многие водители попробовали поучаствовать в самостоятельной борьбе с транспортным столичным коллапсом. Результатом общей деятельности стало исследование неэффективного использования транспортной инфраструктуры Москвы «Дорожные парадоксы», представленной Московским центром борьбы с пробками.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Участники эксперимента, в том числе обычные автомобилисты, фотографировали места, из-за которых водители не могут проехать по очевидному маршруту, освободив таким образом самые загруженные улицы. Всего было выявлено 105 таких точек: перекрытые дороги (в том числе незаконно), неиспользуемые путепроводы, мосты, проезды под железнодорожными путями, недостроенные и брошенные надземные и подземные переходы, выходы из станций метро, эстакады, несоединенные участки дорог и т.п. Все эти возможности для проезда и объезда не используются. Мы ездим мимо подобных мест каждый день, но уже не замечаем их абсурдности. Перестаем тщетно злиться и продолжаем стоять в заторе, чтобы попасть на соседнюю улицу, отделенную непонятно с какой целью бетонными блоками.

От большинства локальных препятствий избавиться несложно и недорого: демонтировать ведущие в тупик рельсы или лишние ограждения, открыть перекрытый проезд или проложить под эстакадой 300 метров асфальта.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, ссылаясь на отчет, в очередной раз высказал свое любимое мнение по поводу причин пробок – власти основной акцент делают на центральные магистрали столицы, забывая о районных улицах. А если облегчить передвижение автомобилей хотя бы на части «узких» улиц, это заметно сократит перепробеги и разгрузит трафик. «Главная проблема – улучшить связанность дорожной сети».

В свою очередь, руководитель Центра организации дорожного движения города Москвы Игорь Королев, непосредственно отвечающий за организацию дорожного движения в столице, сообщил, что «большая часть этих предложений известна давно». Он также отметил, что уже вместе с экспертами объехал почти все адреса, отмеченные в исследовании. «По каким-то местам мы согласились, по каким-то – нет», - сказал он, добавив, что уже часть объектов «находится в проработке». По словам И.Королева, некоторая часть из озвученных проблем может быть решена уже в текущем году. Однако с наибольшим количеством объектов он пообещал разобраться в 2012г.

Здорово, что москвичи не сдаются и готовы принимать участие в решении наболевшего вопроса «Достали пробки». Однако решение по переорганизации дорожного движения могут принять только власти. Как заявил чиновник, непосредственно отвечающий за организацию дорожного движения в Москве, руководитель Центра организации дорожного движения города Москвы Игорь Королев, для властей предложенные активистами и экспертами изменения не внове. Королев даже объехал почти все адреса, представленные в отчете: по каким-то местам чиновники согласны, по каким-то нет, часть объектов уже находятся в проработке. Скорее всего, основная работа с выделенными проблемными зонами начнется только в 2012 году.

Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский отметил, что отчет «Дорожные парадоксы» будет официально передан в мэрию Москвы на имя градоначальника Сергея Собянина и его заместителя Николая Лямова, а также президенту Дмитрию Медведеву и премьеру Владимиру Путину.

Сбор парадоксальных ограничений транспортной инфраструктуры Москвы на сайте проекта Probok.net продолжается.

Светлана Алеева

Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок
Найдены причины столичных пробок


https://carsellers.ru/news/article/36048/
Источник: AutoNews

© 2007-2021. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .