Aston Martin возвращает легенду продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Aston Martin возвращает легенду

В купе Aston Martin Virage нет ничего революционного как, к примеру в хэтчбеке Rapide. Напротив, модель сделана на базе достаточно успешного Aston Martin DB9. Зачем британцам понадобилось еще одно купе в гамме (Virage займет промежуточное место между DB5 и DB9)? Дело в том, что не всем богатым поклонникам марки нравится экстрим – быстрый разгон до «сотни» это, конечно же, прекрасно, но многие уже привыкли к комфорту своих лимузинов и хотят даже от спортивной машины подобного. И «вынуждены» нести свои сотни тысяч долларов к конкурентам – Porsche и Mercedes-Benz. Virage призван исправить ситуацию.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Кстати, модель с подобным именем компания уже выпускала – с 1988 по 1995 было произведено около 600 купе и кабриолетов с 5,3-литровым двигателем V8. Тогда Virage был флагманом модельного ряда Aston Martin и на его базе был создан даже трехдверный универсал (shooting-brake), коих было собрано всего несколько экземпляров.

Британцы не скрывают тот факт, что новое купе построено на базе DB9, но говорят о том, что многие кузовные элементы были заменены на оригинальные. Да, здесь иные крылья, пороги, передний бампер. Оптику позаимствовали у хэтчбека Rapide. В результате такой «сборной солянки» получилось элегантное купе класса Gran Turismo с посадочной формулой 2+2 (двое взрослых и двое детей). От задних «недосидений» можно, кстати, отказаться, увеличив место для багажа.

Инженеры Aston Martin обещают, что управлять Virage будет куда проще, чем экстремальным DB9 – были серьезно переработаны подвеска и рулевое управление. При этом, уход в сторону комфорта адаптивная подвеска обеспечит практически эталонную управляемость, заверяют представители британской компании. На это же должна сыграть и увеличенная жесткость кузова, а широкое применение алюминия и углеволокна (из которого сделан, к примеру, карданный вал) – уменьшить массу Virage и сделать его более динамичным.

Особое внимание было уделено интерьеру купе. Все элементы выполнены из высококачественных материалов: кожа, пластики, дерево и алюминий здесь высшего качества. Как и на других моделях компании он собирается вручную и требует почти половину времени от общих затрат на сборку купе.

Цены на Aston Martin Virage будут начинаться примерно с $200 000. Сумма, конечно же, немалая, но вполне «подъемная» для платежеспособных клиентов марки. Интересно, дождемся мы шутинг-брейка на базе Virage?

Aston Martin возвращает легенду
Aston Martin возвращает легенду
Aston Martin возвращает легенду
Aston Martin возвращает легенду
Aston Martin возвращает легенду
Aston Martin возвращает легенду
Aston Martin возвращает легенду


https://carsellers.ru/news/article/34016/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .