Концерн General Motors отзовет 26 тысяч автомобилей продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Концерн General Motors отзовет 26 тысяч автомобилей

Концерн General Motors отзовет 26 тысяч автомобилей

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Концерн General Motors объявил об отзыве в США 26,8 тысячи внедорожников и пикапов в связи с дефектом крестовины в приводе задней оси. Из-за неисправности трансмиссия может перегреться, что приведет к блокировке задних колес и потери управления, говорится в официальном сообщении на сайте автопроизводителя.

Под сервисную кампанию General Motors попадут автомобили Cadillac Escalade, Chevrolet Avalanche , Colorado, Silverado, Suburban, Tahoe и GMC Canyon, Sierra, Yukon, Yukon XL 2011 модельного года. Решение об отзыве машин было принято в ходе расследования, инициированного автопроизводителем после жалобы одного из владельцев внедорожника. Во время движения водитель потерял управления из-за заблокированной задней оси. Как уточняет GM, данный инцидент обошелся без аварии.

В декабре 2010 года из-за схожей неисправности Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила об отзыве четырех моделей General Motors - Cadillac Escalade, Chevrolet Avalanche , Silverado и GMC Sierra. Всего под сервисную кампанию тогда попали 1262 машины.



https://carsellers.ru/news/article/33251/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .