Vespa бросает вызов е-мобилю продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Vespa бросает вызов е-мобилю

Развивающиеся рынки - лакомый кусочек для автогигантов и компаний решивших с нуля, или почти с нуля начать автомобильный бизнес. Формула развивающихся рынков проста - это очень много людей без автомобиля с постепенно растущим доходом. Захват развивающихся рынков можно начинать с двух сторон. Первая нам хорошо известна - так действуют все известные автомобильные бренды, особенно из премиум сегмента - это захват рынка "сверху". Автокомпании выпускают на рынок свою дорогую продукцию и ждут когда население разбогатеет до такой степени, что будет способно покупать их автомобили. Второй способ - это захват рынка снизу - когда на развивающемся рынке предлагается новая специальная упрощенная модель с очень низкой стоимостью, которую сразу сможет купить чуть ли не пол страны.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Именно по второму пути пошли производитель легендарных скутеров Vespa — компания Piaggio, которая показала прототип своего городского автомобиля NT3 для растущего индийского рынка. Тем же путем, только здесь, в России, пошла новоявленная компания Михаила Прохорова по названием "ё". Русские еще не представили свой городской дешевый автомобиль для города в металле, но уже показали трехмерные макеты своего будущего детища. Обе машины готовятся к серии, обе должны начать выпускаться в ближайшие два года, обе компактны, технологичны и современны.

Самой важной характеристикой автомобиля, который заходит на рынок "снизу" - является цена. Здесь Piaggio является явным лидером. Компания попытается составить конкуренцию самым дешевым автомобилям мира, таким как Tata Nano. Значит цена будет стремиться от отметки 5000 за богатую версию к 3000 долларам за простую. На наши деньги это 100 - 150 тыс. рублей за экземпляр. Автомобиль "ё" обещают удержать в ценовых рамках 350-450 тыс. рублей.

Размеры. В этом аспекте российский ё-мобиль выигрывает у итальянского Piaggio с большим отрывом. Все-таки, кто бы, что не говорил о преимуществе компактных автомобилей в городе, но все же иметь в автомобиле лишнее пространство, всегда приятно. По типу кузова ё-мобиль классический представитель довольно молодого класса городских компактвэнов, выросших в высоту из хэтчбеков В-класса. Piaggio NT3 для индусов имеет размеры менее, чем скромные. Он даже меньше, чем малюсенький Smart - в длину 2,4 метра и в ширину 1,5. Это конечно минус для дешевой машины, которая априори сделана для бедных и является единственной машиной в семье. Впрочем индусам не привыкать - они и на мопеде ездят впятером! (это не сказки - сам видел, правда трое из пятерых седоков были дети мал мала меньше) так что и двухместный кузов они как-нибудь и приспособят под нужды большой семьи. А вот россиянам такие размеры непривычны. Хотя зачем нужно больше, если детей еще нет, семейный бюджет только начал формироваться, а границы мегаполиса покидаются только в отпуск.

Самое интересное - компоновка. Если ё-мобиль в этом плане классический 4 местный автомобиль, то Piaggio сделала трехместный автомобиль с компоновкой, близкой к классическим индийским моторикшам "тук-тук". Водитель располагается по центру, а пассажиры сидят у него за спиной на сиденьях, чуть развернутых встороны. При такой компоновке, даже оставив стандартные кресла легкового автомобиля, можно без особого ущерба для пассажиров сэкономить на длине и ширине автомобиля. Из вопросов по такой обстановке в салоне остается проблема безопасности пассажиров при боковых ударах, и вопрос коммуникации пассажиров в салоне: так как получается, что все три пассажира развернуты друг от друга. Зато водителю ни кто не мешает и когда в машине только один человек (нормальная ситуация) пространства у водителя гораздо больше, чем в обычном авто.

Трёхместный хэтчбек NT3 будет оснащаться мотоциклетным мотором объёмом 200 или 300 см³. Также, впоследствии, будут доступны гибридная и электрическая версия, правда, конечно, совсем за другие деньги. ё-мобиль будет гибридным. В нем вместе с электродвигателями и накопителями энергии - суперконденсаторами, будет установлен ДВС на газу. Расход топлива Ppiaggio с мотоциклетным мотором составит примерно 3,3 л/100 км. Гибрид "ё", который еще не существует даже в опытном экземпляре, согласно расчетам должен тратить эквивалент 4-4,5 л/100 км.

Дизайн российского автомобиля разработан белорусскими дизайнерами. Вариантов было много, но выбор руководства пал именно на этот. Безликий простой и привычный дизайн придется российским потребителям по душе, что собственно говоря и нужно для машины. Двухцветная раскраска кузова в духе "плохоотремонтированного автомобиля" от художника-авангардиста Владимира Цеслера только усугубило ситуацию с внешним видом автомобиля. Итальянская машина проработана на порядок интереснее, органичнее и современнее. Интерьер предсерийного концепта Piaggio NT3 также очень хорош.

По совокупности качеств для российского рынка, а у нас ценятся размеры, привычный не выделяющийся облик, и нормальный "без выкрутасов" интерьер, больше подходит прохоровский ё-мобиль. Только к оригинальному названию российского потребителя еще надо будет приучить. Но лично я готов пожертвовать четвертым местом в салоне и багажником, ради интересной компоновки, великолепного дизайна, облегчения парковки и необычных ощущений от управления автомобилем с центрального места водителя.

Кирилл Орлов

 Piaggio, новинки, бюджетные авто               
Vespa бросает вызов е-мобилю
Vespa бросает вызов е-мобилю
Vespa бросает вызов е-мобилю
Vespa бросает вызов е-мобилю
Vespa бросает вызов е-мобилю
Vespa бросает вызов е-мобилю
Vespa бросает вызов е-мобилю


https://carsellers.ru/news/article/32420/
Источник: AutoNews

© 2007-2021. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .