TVR хочет делать 5000 суперкаров в год продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

TVR хочет делать 5000 суперкаров в год

TVR хочет делать 5000 суперкаров в год

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Владелец компании TVR россиянин Николай Смоленский заявил британскому автомобильному изданию Autocar, что его фирма намерена увеличить объем производства эксклюзивных спорткаров до пяти тысяч машин в год. Это в несколько раз больше, чем выпускается в настоящее время.Смоленский намерен увеличить объем производства за счет новых моделей, которые должны сменить спортивные автомобили TVR Sagaris, Tuscan и Cerbera. Машины будут комплектоваться новыми версиями шестицилиндрового двигателя производства TVR, а также моторами V8, которые планируется закупать у известных автопроизводителей.Однако пока спрос на автомобили TVR только падает. Ранее сообщалось, что руководство компании намерено уволить около 200 сотрудников. Кроме того, фирма собирается покинуть завод в Блэкпуле, который до сих пор принадлежит прежнему владельцу TVR, и перенести производство в другое место, возможно за пределы Великобритании.Компания TVR производит эксклюзивные британские спорткары с 1947 года. За почти шестьдесят лет марка сменила несколько владельцев. В 2004 году TVR приобрел молодой россиянин Николай Смоленский, сын известного банкира Александра Смоленского.

https://carsellers.ru/news/article/2715/
Источник: Lenta

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .