Фанатам автогонок в Австралии запретили пить больше девяти литров пива в день продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Фанатам автогонок в Австралии запретили пить больше девяти литров пива в день

Фанатам известной автогонки Bathurst 1000 было запрещено пить каждый день более 24 банок крепкого пива. Если же пиво совсем легкое и содержание алкоголя не превышает 3,5%, то зрителям разрешается употреблять до 36 банок каждый день. Напомним, что соревнования будут проходить с 8 по 11 октября в австралийском городе Батерст, пишет агентство Reuters.

Для тех, кто любит вино, максимальная дневная норма будет составлять не более четырех литров. Подобные дозы, несмотря на ограничение, вряд ли разочаруют страстных фанатов автогонок.

Главными причинами подобного запрета стали опасения полиции за безопасность мероприятия. Основной целью полиции стало сократить количество правонарушений на дорогах, связанных с пьянством, а также пресечение хулиганских выходок разбушевавшихся болельщиков. Соревнования Bathurst 1000 проводятся с 1960 года. Начиная с 2000 года в них могут участвовать только автомобили, оборудованные восьмицилиндровыми двигателями. В данный момент список машин, на которых гонщики будут соревноваться, состоит из двух моделей - Holden VZ Commodore и Ford BA Falcon.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

https://carsellers.ru/news/article/25108/
Источник: Tormozi

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .