Fiat планирует купить ателье Bertone продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Fiat планирует купить ателье Bertone

Fiat планирует купить ателье Bertone

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Концерн Fiat выразил заинтересованность в приобретении итальянского кузовного ателье Bertone, которому была предоставлена защита от кредиторов. Как сообщает Reuters, компания уже получила несколько предложений о продаже своих акций от нескольких инвесторов, включая бывшего менеджера фирмы Telecom Italia Жандоменико Россиньоло, китайского автопроизводителя FAW, бизнесмена Доменико Ревильо (президент компании Gruppo Prototipo, владеющей гоночным треком Nardo) и Лилли Бертоне - вдовы основателя ателье Нуччио Бертоне.

Компания Fiat не уточнила какие автомобили, в случае приобретения ателье Bertone, планируется производить на мощностях фирмы. В настоящее время "Бертоне" способна при работе в две смены выпускать до 70 тысяч машин в год, а при введении третьей смены — до 100 тысяч. Отметим, что ателье Bertone прекратило массовое производство автомобилей в декабре 2005 года.

Как уточняет издание Automotive News, крайний срок для подачи заявок на приобретение ателье Bertone - 16 июля текущего года, при этом победитель будет выбран уже к концу месяца.

Компания Bertone была основана в 1912 году и занималась созданием машин для многих известных автопроизводителей, включая Ferrari, Lamborghini, Volvo и BMW.



https://carsellers.ru/news/article/23479/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .