Самые безопасные автомобили 2007 года не попадут в Россию продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Самые безопасные автомобили 2007 года не попадут в Россию

Правда, половина зарекомендовавших себя в плане безопасности иномарок в России все равно не продается. Это следует из очередного рейтинга самых безопасных автомобилей, подготовленного американским журналом Forbes. Исследование проводилось совместно с американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Эта организация известна и за пределами США благодаря тому, что регулярно проводит крэш-тесты новых моделей автомобилей.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Во внимание также принимались статистика по раненым и погибшим в ДТП и опросы Consumer Reports. Институт дорожной безопасности обычно проводит тесты на скорости 64 км/ч (40 миль/ч), и каждый автомобиль оценивается по степени деформации салона и повреждению манекена на водительском месте. Затем по замедленной съемке анализируется работа ремней безопасности и подушек во время столкновения. Правительство США с 1978 года проводит тесты легковых автомобилей на скорости 56 км/ч (35 миль/ч).

От тестов IIHS они отличаются не только скоростью, но и размерами объектов, с которыми сталкивается автомобиль. Объекты, используемые IIHS, несколько больше, и позволяют лучше имитировать столкновение с автомобилем. Для того чтобы попасть в список самых безопасных автомобилей, машина должна была соответствовать следующим требованиям: высокие показатели по пассивной безопасности для пассажиров, отличные показатели (5 звезд) во всех категориях краш-тестов: фронтальный, боковой и задний удары, а также тест на переворачивание.

Большинство автомобилей, вошедших в американский рейтинг, продаются лишь на американском рынке. Таким образом, по мнению уважаемого журнала Forbes, самым безопасным автомобилем 2007 года стала Acura RDX, второе место отдано Acura RL. К сожалению, марка Acura в Россию пока не поставляется, однако, безусловно, могла бы быть интересной для наших покупателей, которые обожают люксовые внедорожники. Saab, попавший в список, в Россию массово пока также не поставляется, как и Chevrolet Corvette.

Как ранее заявляли представители GM в России, в настоящее время компания изучает сегмент премиум-брендов, так что, возможно, нам скоро повезет. Впрочем, можно отыскать в американском рейтинге и те автомобили, которые продаются у нас. Вот кому повезло, так это многочисленным поклонникам Audi: A4 и A6 принадлежат третье и четвертое места. Как следует из отчета, автомобили дали отличные показатели по IIHS тестам.

Honda Civic, за которой в России выстраиваются многомесячные очереди, также имеет высокий шанс уберечь своего хозяина в случае аварии - 8 -е место. Владельцы премиум -класса- Jaguar XJ, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche Boxter- могут также не переживать за собственную безопасность. Впрочем, "середнячок" стабильно демонстрирует хорошие показатели во время тестов и сохраняют репутацию надежного "железного коня": это Subaru Forester, Volkswagen Passat, Volvo XC90.

К счастью, все эти автомобили можно приобрести и в России. Между тем, Forbes отмечает, что для определения самых безопасных не тестировались все существующие модели, а только те которые успели протестировать уважаемые орагнизации. Например, из новых моделей 2007 года еще не проходили тесты такие автомобили, как седан Audi A8 или Porsche 911.
Самые безопасные автомобили 2007 года не попадут в Россию


https://carsellers.ru/news/article/11095/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .