Корейцы завалят мир дешевыми седанами бизнес-класса продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Корейцы завалят мир дешевыми седанами бизнес-класса

Ранее, в январе американское отделение GM, компания Pontiac с помпой представила "новую" модель G8, которая является несколько видоизмененной версией чуть меньшего Holden Commodore. Автомобиль был достаточно тепло принят, и теперь менеджеры GM, окрыленные успехом австралийской разработки, думают, куда бы еще можно было пристроить продукцию Holden. Кроме двух клонов последнего поколения Commodore/Caprice/Statesman, в Англии уже давно и весьма успешно продается Vauxhall Monaro - купе Holden, разработанное на базе старого поколения седанов, которое, в свою очередь, выросло из старого Opel Omega.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Мотор L4X, как и платформа, позаимствованы у австралийского Holden Caprice. Мощный 3,6-литровый V6 выдает максимальные 258 л.с. при 6500 оборотах в минуту и сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. К сожалению, ни максимальную скорость, ни время разгона в официальном пресс-релизе Daewoo не упомянуто. Салон тоже остался без изменений, если не считать переноса руля с педалями на левую сторону и появления на руле логотипа Daewoo.

Полгода назад в западной прессе уже прошел слушок, что руководство Holden якобы самостоятельно рассматривает возможность выхода на российский рынок, и причин тому несколько. Во-первых, у европейской гаммы GM сейчас нет крупного, но разумного по цене седана, который мог бы составить конкуренцию немецким седанам. Во-вторых, этот сектор вообще почти свободен, и представляет немалый интерес. Но пока все эти слухи не получили никакого подтверждения.

Модели Commodore и Statesman появились в самой Австралии год назад. Основная линейка Holden включает в себя 17 моделей. Большинство из них - перелицованные модели других марок, принадлежащих GM. В перечне есть модели Opel, причем даже сохранившие оригинальные названия: Tigra, Astra, Vectra. Есть заимствования и у Daewoo/Chevrolet - это Viva (Lacetti), Barina (Aveo) и Captiva. Ну и, наконец, те модели, которым прочат успех у нас - оригинальной австралийской разработки: Commodore, Statesman и Caprice.

Кроме весьма эффектного внешнего вида эти автомобили могут похвастать и вполне современной техникой. Мощные двигатели - от 261 до 362 л.с., богатое оснащение электроникой, вроде вспомогательных систем активной безопасности, просторные компоновки интерьера. Вызвал улыбку принцип разработки этих моделей: Commodore - оригинальный седан бизнес-класса, способный встать в один ряд с Volvo S60, Mercedes C-класса и BMW 3 серии. Чуть крупнее - Statesman.

Это - тот же Commodore с удлиненным задним свесом и более изысканным интерьером. Особо стоит отметить стилистическое решение передней панели - такое логичное и простое, но в то же время эффектное и дорого выглядящее решение трудно найти. На вершине модельного ряда стоит Caprice - это Statesman с увеличенной базой. Такая эксплуатация одной модели для быстрого и нехитрого расширения модельного ряда - типично австралийский прием.

Относительно малой кровью удалось создать три разные по габаритам машины из одной. Экономно и остроумно. Седан Daewoo L4X - это тоже Caprice. Он имеет длину свыше 5,1 м, что делает его самым крупным в своем классе среди корейских автомобилей. Производители утверждают, что салон L4X также является рекордно просторным и вместительным. Охотно верим! Мало того, он еще и отлично выглядит, и салон сделан из качественных материалов, а, главное, выглядит респектабельно, совсем не по-корейски.

Ясно, что под маркой Daewoo эта машина в Европу не пойдет, поскольку вместо корейского брэнда уже несколько лет используется Chevrolet. А вот появление седана под маркой Chevrolet было бы вполне логично - при нынешней ценовой политике автомобиль мог бы рассчитывать на успех. Но мы вынуждены снова признать - с перспективами Holden в Европе ничего не понятно. Даже представительство GM не может никак прокомментировать этот вопрос.
Корейцы завалят мир дешевыми седанами бизнес-класса


https://carsellers.ru/news/article/10316/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .