Выбор, приобретение, эксплуатация и последующая продажа автомобиля - серьезный процесс на любом этапе. Мы стремимся избавить наших покупателей от различных потерь и минимизировать затраты на приобретение и обслуживание автомобиля. Мы стремимся оказывать покупателям постоянную поддержку до, во время и после покупки. Наша цель - предоставить нашим покупателям больше свободы и комфорта. Мы способны предоставить своим покупателям самый надежный в мире автомобиль.
Ford - автомобиль, собранный при высочайшем контроле и качестве сборки. Автомобиль современный, технологичный, безопасный. Несмотря на огромное количество ежегодно производимых усовершенствований, и технологий, является наиболее надежным и неприхотливым. Невысокая стоимость запчастей и ремонта и низкая амортизация всегда являлись отличительными чертами марки. Приобретая Ford, покупатель решает половину своих проблем. Вторую половину мы хотим взять на себя. Мы твердо убеждены, что Ford является самым надежным в мире автомобилем, однако, как и любая другая техника он требует грамотного ухода. Компания «НовАвто» осуществляет свою деятельность по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ford и стремится к максимальному удовлетворению потребностей клиентов путем предоставления качественных услуг в обслуживании и ответственности перед заказчиком. Мы хотим, чтобы у наших клиентов не было никаких проблем с эксплуатацией автомобиля. Мы хотим, чтобы у наших клиентов больше времени оставалось на маленькие жизненные радости. Мы принимаем проблемы покупателей близко к сердцу и всегда готовы их решать.
Таким образом, наша миссия - предоставить максимально возможный комфорт и свободу при относительно небольших затратах.
Мы понимаем, что постоянное стремление к совершенству - залог успешной работы. Поэтому весь наш коллектив, имеющий огромный опыт работы с маркой Ford, постоянно совершенствуется, стремясь стать лучше и оказывать наиболее высокий уровень сервиса.
Наши стандарты обслуживания: Каждый заказчик - единственный. Мы выделяем время для того, чтобы понять каждую ситуацию заказчика, правильно оценить его потребности и ожидания. Давать обязательства и их выполнять – является краеугольным камнем в обслуживании заказчика Если мы не смогли что-то выполнить, мы это признаем, исправляем и делаем выводы как избежать такое в будущем. Каждый из нас имеет обязательство принимать персональную ответственность в конкретной ситуации.