Kia создала для китайцев марку практичных машин продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Москва
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Kia создала для китайцев марку практичных машин

Kia Horki Concept. Фото Kia

Компания Kia совместно со своим китайским партнером Dongfeng Yueda Kia (DYK) представила на автосалоне в Шанхае новый бренд – Horki. Автомобили этой марки, название которой складывается из слогов Hor (указывает на китайское происхождение бренда) и Ki (означает вождение, управление автомобилем), предназначены исключительно для рынка КНР.

Корейский автопроизводитель отметил, что модели марки Horki будут разработаны с учетом потребностей китайских покупателей. Автомобили Horki планируется позиционировать как практичные и доступные, тогда как у Kia будет имидж более спортивных и стильных машин.

Первой разработкой Kia и DYK, созданной под брендом Horki, стал концепт-кар, дебютировавший в Шанхае. Модель построена на базе седана Cerato нового поколения. Решение о создании серийной версии прототипа пока не принято. Тем не менее, в компании отметили, что под новой маркой также будут выпускать машины с силовыми установками на альтернативных видах толпива. Будут это гибриды или электрокары – не уточняется.

Выход моделей Horki на рынок КНР запланирован на вторую половину 2015 года. Их производство наладят на одном из заводов Kia и DYK в городском округе Яньчэн в китайской провинции Цзянсу.

http://carsellers.ru/news/article/40501/
Источник: Lenta

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .