GM показал в Шанхае прототип кроссовера Buick продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Москва
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

GM показал в Шанхае прототип кроссовера Buick


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Концерн General Motors в рамках автосалона в Шанхае представил концептуальный кроссовер Buick Envision . Этот автомобиль, разработанный совместными усилиями двух студий GM - китайской и пан-азиатской - должен дать представление о том, в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей Buick в ближайшем будущем.

По словам создателей, в облике этого автомобиля сочетаются классические для "Бьюиков" элементы, вроде решетки радиатора и логотипа, и детали в "китайском духе" - сложносочиненные фары головного света и противотуманные фары, а также секции "дневного света", стилизованные под китайские колонны. Кузов прототипа выполнен с использованием карбона, алюминия и магния, а в его подвеске используются магнитореологические амортизаторы GM.

Силовая установка у Buick Envision - гибридная. Здесь используется двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия и пара электромоторов, питающихся от литий-ионных аккумуляторов. В обычном режиме тягу на колеса передают электродвигатели, а традиционный мотор внутреннего сгорания подключается при ускорениях или для подзарядки батарей.



http://carsellers.ru/news/article/34956/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .