Россия удвоила производство легковых автомобилей продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Москва
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Россия удвоила производство легковых автомобилей


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » За первые 11 месяцев 2010 года в России было выпущено 1 миллион 80 тысяч легковушек, что на 98 процентов больше, чем за аналогичный период 2009 года. При этом темпы производства иномарок российского производства росли быстрее, чем выпуск автомобилей отечественных брендов.

Объем производства иномарок увеличился на 116 процентов до 557 тысяч машин, а у отечественных автопроизводителей рост составил 82 процента (523 тысячи машин), сообщает агентство "АСМ-Холдинг" .

Выпуск иномарок в режиме "промсборки" увеличился на 110 процентов до 373 тысяч машин. Таким образом, их доля в общем объеме выпуска легковых автомобилей иностранных брендов достигла 67 процентов. Общий рост производства автомобилей всех типов, включая грузовики и автобусы, по итогам первых 11 месяцев 2010 года составил 91 процент (1 миллион 255 тысяч машин).

Ожидается, что до конца года в России будет выпущено 1 миллион 190 тысяч легковых автомобилей, и, таким образом, увеличение объемов производства по сравнению с 2009 годом станет стопроцентным.

Продажи легковых автомобилей на российском рынке в период с января по ноябрь 2010 года по сравнению с 2009 годом выросли на 28 процентов, превысив отметку в 1,7 миллиона машин.



http://carsellers.ru/news/article/33084/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .