В Арзамасе будут делать русский Hummer  продажа авто Москва автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Москва
Москва
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В Арзамасе будут делать русский Hummer

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Потягаться с самим американо-китайским Hummerом задумали на Арзамасском машиностроительном заводе, передает Lada Online.

Внедорожник будет производиться на базе специавтомобиля для силовиков «Тигр». Производство машины в Арзамасе планируют начать до конца этого года. Сейчас «Тигр» выставляется на 13 Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех – 2009».

Двигатель автомобиля имеет мощность 205 л.с., а два топливных бака обеспечивают 900 км хода. В отличие от военного прародителя, гражданский «Тигр» не бронирован, что делает его еще более проходимым, сообщают Вести. Но на случай того, что он все-таки где-то забуксует, спереди и сзади предусмотрены лебедки.

Не лишен автомобиль и таких совсем не русских элементов, как камера заднего вида и автоматическая регулировка давления в шинах. Более того, предусмотрена подкачка шин, чтобы продолжать движение можно было даже с простреленными баллонами.

«Тигр» будет выпускаться в двух комплектациях – базовой и VIP, с кожаной и замшевой обивкой салона. Для вящего сходства с конкурентом на задней двери «Тигра» будет располагаться лестница, а на крыше - люк.

Фото: www.almanacwhf.ru



http://carsellers.ru/news/article/25538/
Источник: Tormozi

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .